|
|
НАВИГАЦИЯ |
|
|
|
|
Потолок силы игроков. Вот таблица прироста мастерства, в зависимости от возраста: 16лет – 59% 17лет – 70% 18лет – 79% 19лет – 86% 20лет – 92% 21год – 97% 22года – ~100% 23года – 100% 24года – ~100% и дальше в обратном порядке. | Комментарии [0] Добавить |
9) По моим наблюдениям, значение паса для полузащитника не только НЕ важно, но даже и вредно, потому что высокое значение паса не даёт ему получать бонусы. Чем меньше у полузащитника пас, тем быстрее он получает бонусы. За восемь сезонов я понял, что дриблинг и приём мяча у полузащитника всегда должны быть больше паса. Сначала дриблинг, потом пас, потом приём - и ваши полузащитники усыпаны бонусами. Пас для центральных полузащитников не нужен. Ну вы же сами это знаете, глядя, сколько голевых пасов отдают центральные полузащитники и фланговые. Фланговые просто короли голевых пасов! Посмотрите у себя и сделайте выводы, какие полузащитники у вас отдают больше голевых пасов, фланговые или центральные. Значение паса у полузащитников не имеет большого значения, намного важнее приём мяча у нападающих. Нападающий с высоким приёмом мяча примет пас от самого косого полузащитника. При этом косой полузащитник еще получит бонус. А полузащитник с высоким пасом бонуса не получит, хотя отдаёт точные пасы. Мой вывод, что полузащитнику намного важнее владение мячом, то есть дриблинг и приём, а пас уже постольку поскольку. Возможно высокий пас у полузащитников важен для тех команд, чьи нападающие не имеют высокого приёма.
Центральная полузащита у меня работает защитниками. Это моя единственная задача, отнять мяч в середине у противника, чтобы он не смог дать своим нападающим вперёд. Кто завоевал середину, тот царь матча. Поэтому мои центральные полузащитники работают как защитники. Перехватывают или отбирают мячи.
И наконец, задания. Ставить полузащитникам задание диспетчер бессмысленно, потому что полузащитники всегда по умолчанию диспетчера. Им надо ставить задание Фланги для центральных и Дриблинг для фланговых. Ставить центральным полузащитникам плеймейкер - это значит, что вся команда будет отдавать ему в центр пас, в самый замес. Нельзя этого допускать. Плеймейкер я часто ставлю крайним полузащитникам, но это зависит от команды соперника.
Еще центральным можно ставить задание нарушение, но это в том случае, если центральные лучше прокачаны, чем центральные соперника. Грубо говоря, задание нарушения - это аналог установки прессинга для отдельно взятого игрока. Грубо говоря, если мой фланговый выносливей и быстрей супротивника в своей зоне, тогда он будет плеймейкером. | Комментарии [0] Добавить |
Да уж... Рассказ будет длинным :) 1) Чтобы у тебя не отобрали команду: ты должен отправлять состав на каждую игру, как чемпионат, так и товарищеские матчи (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=tovariweskij_match), закупать товар (300.000 единиц) перед каждым ИД (игровой день) и ремонтировать постройки раз в 12-13 дней. (13-ый день это потолок) (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=remont_infrastruktury) (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=otpravit_sostav), (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=kupit_tovar), (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=objazannosti_menedzhera)
2) По мере пополнения финансов ты должен посторить инфраструктуру. (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=postrojka_infrastruktury) Сейчас обязательно тебе нужно построить Клубный Центр по максимуму и нанять психолога. Психолог повышает мораль (команда --> клубный центр --> отправить к психологу). Желательно, чтобы мораль всегда была на максимуме, потому что она влияет на расщётную силу игрока (Р/С). Допустим игрок с силой 155 с моралью 20 (максимум) будет иметь Р/С 160 (!!!). Но не стоит злоупотреблять отправкой игроков к психологу, так как тренировка таких игроков снижается на 50% (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=moral)
3) Прокачка игроков. Есть очень много мнений, но я скажу тебе основные умения для каждой позиции. Защитники: отбор, опека, пас. Полузащитники (крайние): дриблинг и пас. Полузащитники (центральные): бытует мнение, что для них важен отбор так же как и дриблинг с пасом. Нападающие: сила и точность удара, приём мяча. Это всё относительно, я высказываю свою точку зрения. Большинство голевых передач идут с флангов, поэтому считаю Рм и Лм одними из самых важных игроков на поле.
4) В каждой игре футболист может получить бонус (зависит от силы команды соперника и результата матча). Для защитников важны: Ск, Пд, Пр (скорость, подкат прекращение), для крайних полузащитников: Ск, Тх, Нв (скорость техника, навесы) - можно поставить бонус Пл (плеймейкер), для центр полузащитников: Ск + на своё усмотрение, так как они очень редко получают бонусы, для нападающих: Ск, Тх, Гл (скорость техника, удары головой). (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=poluchenie_bonusa)
5) Тактика (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=vybor_taktiki). Это самое интересное и самое грустное.. Многие считают, что тактика не влияет ни на что, а рулит только сила 11. Другие говорят, что первые ничего не понимают и что тактика - это залог успеха. Правда где-то посередине, но ближе она, конечно, к силее 11. Тактика зависит от определённого соперника. Я посоветую только мелочи: если соперник слабее тебя или равен и ты играешь дома, то ставь ползунок атаки на 63, если на выезде, то 37. Остальные ползунки от 40 до 60 (думай сам, смотри как играет команда с каждыми настройками). Моя любимая схема это 3-4-3 либо 3-5-2.
6) После каждого матча чемпионата отвечай на вопросы пресс конференции (можешь просто ставить любой набор букв). Однако у нас на форуме есть конкурс пресс конференций и если ты будешь оставлять остроумные ответы, то сможешь выиграть гольдены. (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=presskonferencija)
7) ДЮСШ (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=DJuSSh). Набираешь игроков ТОЛЬКО в начале сезона!!! (в 1-ый ИД либо перед ним). В игре ценятся таланты 8 и 9 в основном, поэтому и советую качать только их. Есть несколько путей развития, какой именно - решать тебе. Игроки из своего ДЮСШ имеют ЗП (зарплата) на 12% меньше (!!!) чем купленные игроки. (http://bombardir.butsa.ru/?p=2615)
8) Чтобы не прогореть по финансам ты должен правильно устанавливать цены на билеты (http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=cena_na_bilety).
У игры Золотая Бутса есть официальная газета \"Бомбардир\" - http://bombardir.butsa.ru/. Ты не можешь себе представить сколько там полезной информации для новичков и не только. Я сам до сих пор с упоением читаю многие статьи!
Самое главное - это читать, много читать и очень много думать, так как это не лёгкая игра и тут много нюансов. За это мы её и любим :)
Ресурсы с информацией, которые ты должен прочесть от и до: http://help.butsa.ru/wiki/doku.php http://bombardir.butsa.ru/
Обращайся по любым вопросам ко мне либо к остальному руководству ФС Армении: http://www.butsa.ru/xml/players/roster.php?id=3288&act=union | Комментарии [0] Добавить |
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы 93% - 6% физы 81% - 7% физы 68% - 8% физы 55% - 9% физы 43% - 10% физы 30% - 11% физы 18% - 12% физы 6% - 13% физы
используйте данную информацию для корректировки физического состояния игроков | Комментарии [0] Добавить |
|
|
|